Заказчик: Производитель корпусной мебели на заказ, а также продажа готовых кухонных столов, стульев и мебели на металлокаркасе, ЛОФТ.

Цели: Создать сайт. Получать заказы на изготовление мебели, продавать готовые изделия.

Время работ: сентябрь 2025 г - до сих пор

Кейсы Мебель на заказ, готовая и ЛОФТ

Что было:
Группа Вконтакте.
Карточка в Яндекс Бизнесе
Что сделано:
Наполнили и настроили карточку в Яндекс Бизнесе.
Сделали сайт. Многостраничник. Есть возможность, как заказать изготовление мебели на заказ, так и добавить в корзину и заказать готовое изделие.
Создали и запустили контекстную рекламу Яндекс Директ.
Техническая оптимизация сайта. Добавление в Вебмастер и Гугл консоль.
background
Этапы работ

Тема производства и установки мебели мне знакома. Сам по образованию "Мастер столярно-мебельного производства 4 разряда". Около 10 лет работал на установке корпусной мебели. И заявки в этой тематике мне нравится приводить) Тем более, заказчик - мой друг детства. Да-да, спустя 10 лет работы, и знакомые догадались, что можно обратиться)))

Сделали многостраничный сайт.
Страниц много, поисковики такое любят.
Проведена техническая оптимизация сайта.
Подключили к вебмастеру и Гугл консоли.


Настроили, заполнили, оптимизировали карточку в Яндекс Бизнесе.

Создана рекламная кампания в Яндексе.
— Поиск и РСЯ
— Ретаргетинг
— Таргетинг по интересам
— Автотаргетинг

· Анализ полученных данных в Метрике по различным срезам и принятие решений о изменении.
· Изменение стратегий продвижения (за клики, за конверсии и т.д.).
· Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений.
· Мониторинг статуса ключевых запросов.
· Мониторинг CTR (кликабельности) кампаний.
· Аналитика ежедневно утром и вечером.
· Отчёт. Заполнение ежедневного отчёта.
· Добавление минус-фраз, по которым были переходы раз в 3-4 дня.
· Отключение неэффективных площадок РСЯ раз в 3-4 дня.
· Перезапуск стратегий в просевших кампаниях раз в 3-4 дня.
· Добавление и корректировка объявлений.
· Тестирование новых пакетных стратегий.

ЧТО ПОЛУЧИЛИ

Заявки пошли ещё без рекламы. Город небольшой, но конкуренция в мебели - дикая! Упор в рекламе делаем, конечно, именно за оставление заявки. Однако, специфика (на заказ) предполагает также звонки, общение в мессенджерах. Работа ведётся с сентября, но уже есть конкретные заказы, а также договоры с оптовыми заказчиками - организациями.

Яндекс (средние цифры в месяц):

Бюджет - 20 000 руб.
Кликов в месяц - 2000
Цена клика: Поиск - 24 руб, РСЯ - 5 руб.
CTR в поиске Яндекса 5-23% в зависимости от «теплоты» запроса.
Лиды - 50
Цена лида 400 руб

Сайт совсем свежий. Статистику обновляю. Оптимизируем!

Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))

назад к списку...
background

Задавай вопрос - обсудим!