Заказчик: Производитель корпусной мебели на заказ, а также продажа готовых кухонных столов, стульев и мебели на металлокаркасе, ЛОФТ.
Цели: Создать сайт. Получать заказы на изготовление мебели, продавать готовые изделия.
Время работ: сентябрь 2025 г - до сих пор
Кейсы Мебель на заказ, готовая и ЛОФТ
Что было: Группа Вконтакте. Карточка в Яндекс Бизнесе
Что сделано: Наполнили и настроили карточку в Яндекс Бизнесе. Сделали сайт. Многостраничник. Есть возможность, как заказать изготовление мебели на заказ, так и добавить в корзину и заказать готовое изделие. Создали и запустили контекстную рекламу Яндекс Директ. Техническая оптимизация сайта. Добавление в Вебмастер и Гугл консоль.
Этапы работ
Тема производства и установки мебели мне знакома. Сам по образованию "Мастер столярно-мебельного производства 4 разряда". Около 10 лет работал на установке корпусной мебели. И заявки в этой тематике мне нравится приводить) Тем более, заказчик - мой друг детства. Да-да, спустя 10 лет работы, и знакомые догадались, что можно обратиться)))
Сделали многостраничный сайт. Страниц много, поисковики такое любят. Проведена техническая оптимизация сайта. Подключили к вебмастеру и Гугл консоли.
Настроили, заполнили, оптимизировали карточку в Яндекс Бизнесе.
Создана рекламная кампания в Яндексе. — Поиск и РСЯ — Ретаргетинг — Таргетинг по интересам — Автотаргетинг
· Анализ полученных данных в Метрике по различным срезам и принятие решений о изменении. · Изменение стратегий продвижения (за клики, за конверсии и т.д.). · Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений. · Мониторинг статуса ключевых запросов. · Мониторинг CTR (кликабельности) кампаний. · Аналитика ежедневно утром и вечером. · Отчёт. Заполнение ежедневного отчёта. · Добавление минус-фраз, по которым были переходы раз в 3-4 дня. · Отключение неэффективных площадок РСЯ раз в 3-4 дня. · Перезапуск стратегий в просевших кампаниях раз в 3-4 дня. · Добавление и корректировка объявлений. · Тестирование новых пакетных стратегий.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ
Заявки пошли ещё без рекламы. Город небольшой, но конкуренция в мебели - дикая! Упор в рекламе делаем, конечно, именно за оставление заявки. Однако, специфика (на заказ) предполагает также звонки, общение в мессенджерах. Работа ведётся с сентября, но уже есть конкретные заказы, а также договоры с оптовыми заказчиками - организациями.
Яндекс (средние цифры в месяц):
Бюджет - 20 000 руб. Кликов в месяц - 2000 Цена клика: Поиск - 24 руб, РСЯ - 5 руб. CTR в поиске Яндекса 5-23% в зависимости от «теплоты» запроса. Лиды - 50 Цена лида 400 руб
Сайт совсем свежий. Статистику обновляю. Оптимизируем!
Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))