Что сделано: Создали и запустили рекламу в Яндексе по 14ти адресам. Сейчас развили сеть до 28 филиалов (Санкт-Петербург, Москва, Архангельск) Доработали карточку в Яндекс Бизнесе. Создали сеть из филиалов. Подключили Яндекс Вебмастер и Гугл консоль. Создали сайт для музыкальной школы в СПб. Настроили и запустили рекламу в директе.
Кейсы Школа игры на гитаре
Что было: Сайт без рекламы.
Заказчик: Сеть школ обучения игре на гитаре и музыкальная школа в Санкт-Петербурге, Москве и Архангельске
Цели: Запустить контекстную рекламу на сайт. Привлечение заказчиков с сайта
Время работ: с августа 2024 г - до сих пор
Этапы работ
Создана рекламная кампания в Яндексе. — Поиск и РСЯ — Настройка на конкурентов — Настройка по географическому положению (28 адресов) — Настроен ретаргетинг — Таргетинг по интересам, автотаргетинг, похожие, база CRM — Выбраны автоматические стратегии с оплатой за конверсии — Подключение к Вебмастеру и Гугл консоли - В октябре 2025г сделали сайт для музыкальной школы. Направления: гитара, фортепиано, вокал, актёрское мастерство). Запустили на него так же рекламу в Яндекс Директе.
· Анализ полученных данных в Метрике по различным срезам и принятие решений о изменении · Изменение стратегий продвижения (за клики, за конверсии и т.д.) · Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений; · Мониторинг статуса ключевых запросов; · Мониторинг CTR (кликабельности) кампаний; · Аналитика ежедневно утром и вечером. · Отчёт. Заполнение ежедневного отчёта · Добавление минус-фраз, по которым были переходы раз в 3-4 дня · Отключение неэффективных площадок РСЯ раз в 3-4 дня. · Перезапуск стратегий в просевших кампаниях раз в 3-4 дня · Добавление и корректировка объявлений · Тестирование новых пакетных стратегий · Оптимизация в Вебмастере и Гугл консоли
ЧТО ПОЛУЧИЛИ
Пошли заявки с Яндекс Директа. Ранее с сайте практически не было заявок.
Яндекс (средние цифры в месяц):
Обучение на гитаре 28 филиалов (Санкт-Петербург, Москва, Архангельск) Бюджет 16 000 руб. Кликов в месяц 2400 Цена клика: Поиск - 35 руб, РСЯ - 6 руб. CTR в поиске Яндекса 4-15% в зависимости от «теплоты» запроса. Заявок с сайта: 26 в месяц по стоимости 840 руб. Звонков и мессенджеров: 30.
Музыкальная школа (СПб) пока в работе, запустили в октябре, результаты через пару месяцев.
Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))