Что сделано:
Создали и запустили рекламу в Яндексе по 14ти адресам. Сейчас развили сеть до 28 филиалов (Санкт-Петербург, Москва, Архангельск)
Доработали карточку в Яндекс Бизнесе. Создали сеть из филиалов.
Подключили Яндекс Вебмастер и Гугл консоль.
Создали сайт для музыкальной школы в СПб. Настроили и запустили рекламу в директе.

Кейсы Школа игры
на гитаре

Что было:
Сайт без рекламы.
Заказчик: Сеть школ обучения игре на гитаре и музыкальная школа в Санкт-Петербурге, Москве и Архангельске

Цели: Запустить контекстную рекламу на сайт.
Привлечение заказчиков с сайта

Время работ: с августа 2024 г - до сих пор
background
Этапы работ

Создана рекламная кампания в Яндексе.
— Поиск и РСЯ
— Настройка на конкурентов
— Настройка по географическому положению (28 адресов)
— Настроен ретаргетинг
— Таргетинг по интересам, автотаргетинг, похожие, база CRM
— Выбраны автоматические стратегии с оплатой за конверсии
— Подключение к Вебмастеру и Гугл консоли
- В октябре 2025г сделали сайт для музыкальной школы. Направления: гитара, фортепиано, вокал, актёрское мастерство). Запустили на него так же рекламу в Яндекс Директе.

· Анализ полученных данных в Метрике по различным срезам и принятие решений о изменении
· Изменение стратегий продвижения (за клики, за конверсии и т.д.)
· Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений;
· Мониторинг статуса ключевых запросов;
· Мониторинг CTR (кликабельности) кампаний;
· Аналитика ежедневно утром и вечером.
· Отчёт. Заполнение ежедневного отчёта
· Добавление минус-фраз, по которым были переходы раз в 3-4 дня
· Отключение неэффективных площадок РСЯ раз в 3-4 дня.
· Перезапуск стратегий в просевших кампаниях раз в 3-4 дня
· Добавление и корректировка объявлений
· Тестирование новых пакетных стратегий
· Оптимизация в Вебмастере и Гугл консоли

ЧТО ПОЛУЧИЛИ

Пошли заявки с Яндекс Директа. Ранее с сайте практически не было заявок.

Яндекс (средние цифры в месяц):

Обучение на гитаре 28 филиалов
(Санкт-Петербург, Москва, Архангельск)

Бюджет 16 000 руб.
Кликов в месяц 2400
Цена клика: Поиск - 35 руб, РСЯ - 6 руб.
CTR в поиске Яндекса 4-15% в зависимости от «теплоты» запроса.
Заявок с сайта: 26 в месяц по стоимости 840 руб.
Звонков и мессенджеров: 30.

Музыкальная школа (СПб) пока в работе, запустили в октябре, результаты через пару месяцев.

Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))

назад к списку...
background

Задавай вопрос - обсудим!