Цели: Создать сайт и настроить контекстную рекламу Яндекс Директ для проекта "Бесплатная анонимная психологическая поддержка" - телефон доверия. Получать звонки на бесплатную горячую линию.
Время работ: с ноября 2024 г - до сих пор
Что было: Был основной сайт благотворительного фонда
Что сделано: Создан простой лендинг с основной нацеленностью на совершение звонка. Создали и запустили контекстную рекламу Яндекс Директ.
Этапы работ
Заказчик - Благотворительный фонд. Была задача сделать сайт, с которого можно было бы позвонить на бесплатную горячую линию службы психологической поддержки. Аудитория - люди, находящиеся в трудном положении, потерявшие близких, имеющих различные зависимости, родители трудных детей или детей с заболеваниями, люди в депрессии или на грани нервного срыва и т.д.
При работе с семантикой, настройке объявлений, прохождении модерации возникали определённые нюансы и вопросы. Но по итогу реклама запустилась!
Создан сайт-лендинг с главной целью - звонок на бесплатную горячую линию. Проведена техническая оптимизация сайта. Подключили к вебмастеру и Гугл консоли.
Создана рекламная кампания в Яндексе. — Поиск и РСЯ на Россию — Таргетинг по интересам, автотаргетинг, похожие
Основной упор сделан на поисковые кампании, так как услуга нужна "здесь и сейчас". РСЯ практически не работает - это и понятно, люди успокаиваются и не слишком реагируют на баннеры. Почти весь трафик - из поиска.
· Анализ полученных данных в Метрике по различным срезам и принятие решений о изменении · Изменение стратегий продвижения (за клики, за конверсии и т.д.) · Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений; · Мониторинг статуса ключевых запросов; · Мониторинг CTR (кликабельности) кампаний; · Аналитика ежедневно утром и вечером. · Отчёт. Заполнение ежедневного отчёта · Добавление минус-фраз, по которым были переходы раз в 3-4 дня · Отключение неэффективных площадок РСЯ раз в 3-4 дня. · Перезапуск стратегий в просевших кампаниях раз в 3-4 дня · Добавление и корректировка объявлений · Тестирование новых пакетных стратегий
ЧТО ПОЛУЧИЛИ
Звонки пошли сразу. Выбрана стратегия оптимизации с оплатой за конверсии. Цель - звонок. Звонков очень много. В начале получался большой процент недозвонов на линию. Настроили корректировку по времени: конкретное расписание, с повышающими и понижающими корректировками в определённые часы. В итоге снизили процент недозвонов. Минусация нецелевых запросов позволила получить наиболее горячий трафик с малым количеством отказов и невысокой стоимостью конверсии.
Яндекс (декабрь 2024 - март 2025):
Бюджет снизился с 17 600 до 4000 рублей (без потери количества подтверждённых звонков). Кликов в месяц 2400 в среднем. Конверсия сайта повысилась с 38% до 72%. Цена клика снизилась с 7 до 5 рублей на поиске. CTR в поиске Яндекса увеличился с 5% до 7%. Отказы снизились с 32% до 26%. Фактических соединённых звонков 213 в месяц в среднем. Цена фактического соединения снизилась с 18 до 6 рублей.
Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))