Кейсы Телефон психологической поддержки

Заказчик: Благотворительный фонд.

Цели: Создать сайт и настроить контекстную рекламу Яндекс Директ для проекта "Бесплатная анонимная психологическая поддержка" - телефон доверия. Получать звонки на бесплатную горячую линию.

Время работ: с ноября 2024 г - до сих пор
Что было:
Был основной сайт благотворительного фонда
Что сделано:
Создан простой лендинг с основной нацеленностью на совершение звонка.
Создали и запустили контекстную рекламу Яндекс Директ.
background
Этапы работ

Заказчик - Благотворительный фонд. Была задача сделать сайт, с которого можно было бы позвонить на бесплатную горячую линию службы психологической поддержки. Аудитория - люди, находящиеся в трудном положении, потерявшие близких, имеющих различные зависимости, родители трудных детей или детей с заболеваниями, люди в депрессии или на грани нервного срыва и т.д.

При работе с семантикой, настройке объявлений, прохождении модерации возникали определённые нюансы и вопросы. Но по итогу реклама запустилась!

Создан сайт-лендинг с главной целью - звонок на бесплатную горячую линию. Проведена техническая оптимизация сайта. Подключили к вебмастеру и Гугл консоли.

Создана рекламная кампания в Яндексе.
— Поиск и РСЯ на Россию
— Таргетинг по интересам, автотаргетинг, похожие

Основной упор сделан на поисковые кампании, так как услуга нужна "здесь и сейчас". РСЯ практически не работает - это и понятно, люди успокаиваются и не слишком реагируют на баннеры. Почти весь трафик - из поиска.

· Анализ полученных данных в Метрике по различным срезам и принятие решений о изменении
· Изменение стратегий продвижения (за клики, за конверсии и т.д.)
· Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений;
· Мониторинг статуса ключевых запросов;
· Мониторинг CTR (кликабельности) кампаний;
· Аналитика ежедневно утром и вечером.
· Отчёт. Заполнение ежедневного отчёта
· Добавление минус-фраз, по которым были переходы раз в 3-4 дня
· Отключение неэффективных площадок РСЯ раз в 3-4 дня.
· Перезапуск стратегий в просевших кампаниях раз в 3-4 дня
· Добавление и корректировка объявлений
· Тестирование новых пакетных стратегий

ЧТО ПОЛУЧИЛИ

Звонки пошли сразу. Выбрана стратегия оптимизации с оплатой за конверсии. Цель - звонок. Звонков очень много. В начале получался большой процент недозвонов на линию. Настроили корректировку по времени: конкретное расписание, с повышающими и понижающими корректировками в определённые часы. В итоге снизили процент недозвонов. Минусация нецелевых запросов позволила получить наиболее горячий трафик с малым количеством отказов и невысокой стоимостью конверсии.

Яндекс (декабрь 2024 - март 2025):

Бюджет снизился с 17 600 до 4000 рублей (без потери количества подтверждённых звонков).
Кликов в месяц 2400 в среднем.
Конверсия сайта повысилась с 38% до 72%.
Цена клика снизилась с 7 до 5 рублей на поиске.
CTR в поиске Яндекса увеличился с 5% до 7%.
Отказы снизились с 32% до 26%.
Фактических соединённых звонков 213 в месяц в среднем.
Цена фактического соединения снизилась с 18 до 6 рублей.

Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))

назад к списку...
background

Задавай вопрос - обсудим!