Кейсы Кавер-группа на мероприятия

Заказчик: Кавер-группа из города-миллионника.

Цели: Отредактировать сайт. Получать заказы на свадьбы, мероприятия, концерты, праздники и тд.

Время работ: май 2025 г - до сих пор
Что сделано:
Наполнили и настроили карточку в Яндекс Бизнесе.
Сделали сайт на новой платформе.
Создали и запустили контекстную рекламу Яндекс Директ.
Техническая оптимизация сайта. Добавление в Вебмастер и Гугл консоль.
Что было:
Группа Вконтакте.
Телеграм-канал.
Канал на Ютуб.
Сайт. Квиз.
background
Этапы работ

Ниша, скажу честно, мною не исследована))) Хотя сам организовал много концертов и слушаю тяжёлую музыку, рекламу для групп (тем более "каверов" не вёл. Сложность аналитики заключается в том, что посетители с рекламы не знают музыкантов. Поэтому логично, что они уходят в соцсети, чтобы познакомиться поближе. И решение о заказе группы на мероприятие принимается уже в соцсети. Конечно, сделали квиз, после заполнения которого посетитель получает скидку 10% на заказ группы. Но лидами всё-же считаем не только заявку с сайта или квиза, но и переход в мессенджер и звонок.

Сделали новый сайт.
Добавили на сайт квиз.
Проведена техническая оптимизация сайта.
Подключили к вебмастеру и Гугл консоли.


Настроили, заполнили, оптимизировали карточку в Яндекс Бизнесе.

Создана рекламная кампания в Яндексе.
— Поиск и РСЯ
— Настроен ретаргетинг
— Таргетинг по интересам, автотаргетинг (на него бОльший упор), похожие
— Тестировали рекламу в Телеграм-каналах, но тест дал всего одно обращение, поэтому пока приостановили.

· Анализ полученных данных в Метрике по различным срезам и принятие решений о изменении.
· Изменение стратегий продвижения (за клики, за конверсии и т.д.).
· Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений.
· Мониторинг статуса ключевых запросов.
· Мониторинг CTR (кликабельности) кампаний.
· Аналитика ежедневно утром и вечером.
· Отчёт. Заполнение ежедневного отчёта.
· Добавление минус-фраз, по которым были переходы раз в 3-4 дня.
· Отключение неэффективных площадок РСЯ раз в 3-4 дня.
· Перезапуск стратегий в просевших кампаниях раз в 3-4 дня.
· Добавление и корректировка объявлений.
· Тестирование новых пакетных стратегий.

ЧТО ПОЛУЧИЛИ

Когда поменяли сайт и добавили квиз, заявки начали приходить. Большинство обращений, конечно в мессенджеры. Это и понятно: люди хотят познакомиться, прежде чем принять решение.

Яндекс (средние цифры в месяц):

Бюджет - 22 000 руб.
Кликов в месяц - 4700
Цена клика: Поиск - 30 руб, РСЯ - 3 руб.
CTR в поиске Яндекса 5-11% в зависимости от «теплоты» запроса.
Лиды (заявка с сайта или квиза, мессенджер, звонок) - 60
Цена лида 1500 руб

Сайт совсем свежий. На первом скрине цифры со старого и нового сайта, а на втором - только с нового. Пока скачут))) Оптимизируем!

Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))

назад к списку...
background

Задавай вопрос - обсудим!