Цели: Отредактировать сайт. Получать заказы на свадьбы, мероприятия, концерты, праздники и тд.
Время работ: май 2025 г - до сих пор
Что сделано: Наполнили и настроили карточку в Яндекс Бизнесе. Сделали сайт на новой платформе. Создали и запустили контекстную рекламу Яндекс Директ. Техническая оптимизация сайта. Добавление в Вебмастер и Гугл консоль.
Что было: Группа Вконтакте. Телеграм-канал. Канал на Ютуб. Сайт. Квиз.
Этапы работ
Ниша, скажу честно, мною не исследована))) Хотя сам организовал много концертов и слушаю тяжёлую музыку, рекламу для групп (тем более "каверов" не вёл. Сложность аналитики заключается в том, что посетители с рекламы не знают музыкантов. Поэтому логично, что они уходят в соцсети, чтобы познакомиться поближе. И решение о заказе группы на мероприятие принимается уже в соцсети. Конечно, сделали квиз, после заполнения которого посетитель получает скидку 10% на заказ группы. Но лидами всё-же считаем не только заявку с сайта или квиза, но и переход в мессенджер и звонок.
Сделали новый сайт. Добавили на сайт квиз. Проведена техническая оптимизация сайта. Подключили к вебмастеру и Гугл консоли.
Настроили, заполнили, оптимизировали карточку в Яндекс Бизнесе.
Создана рекламная кампания в Яндексе. — Поиск и РСЯ — Настроен ретаргетинг — Таргетинг по интересам, автотаргетинг (на него бОльший упор), похожие — Тестировали рекламу в Телеграм-каналах, но тест дал всего одно обращение, поэтому пока приостановили.
· Анализ полученных данных в Метрике по различным срезам и принятие решений о изменении. · Изменение стратегий продвижения (за клики, за конверсии и т.д.). · Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений. · Мониторинг статуса ключевых запросов. · Мониторинг CTR (кликабельности) кампаний. · Аналитика ежедневно утром и вечером. · Отчёт. Заполнение ежедневного отчёта. · Добавление минус-фраз, по которым были переходы раз в 3-4 дня. · Отключение неэффективных площадок РСЯ раз в 3-4 дня. · Перезапуск стратегий в просевших кампаниях раз в 3-4 дня. · Добавление и корректировка объявлений. · Тестирование новых пакетных стратегий.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ
Когда поменяли сайт и добавили квиз, заявки начали приходить. Большинство обращений, конечно в мессенджеры. Это и понятно: люди хотят познакомиться, прежде чем принять решение.
Яндекс (средние цифры в месяц):
Бюджет - 22 000 руб. Кликов в месяц - 4700 Цена клика: Поиск - 30 руб, РСЯ - 3 руб. CTR в поиске Яндекса 5-11% в зависимости от «теплоты» запроса. Лиды (заявка с сайта или квиза, мессенджер, звонок) - 60 Цена лида 1500 руб
Сайт совсем свежий. На первом скрине цифры со старого и нового сайта, а на втором - только с нового. Пока скачут))) Оптимизируем!
Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))