Заказчик: Развлекательный комплекс в городе меньше 200к населения.

Цели: Получать заявки с сайта на доставку еды.

Время работ: 9 месяцев.
Что было:
Общий сайт развлекательного комплекса без магазина. Сразу скажу, что социальными сетями заказчик занимался сам, наша задача была работа с сайтом и реклама.

Кейсы
Доставка еды из ресторана

Хочу поделиться ещё одним интересным результатом в сфере доставки еды. 175 заявок в месяц по 31 рублю при среднем чеке 925 рублей! И это только с сайта!
Что сделано:
Обновили сайт в соответствии с ТЗ и дизайном заказчика.
Создали интернет-магазин доставки еды.
Создали, настроили и запустили контекстную рекламу.
SEO-оптимизировали сайт.
background
Этапы работ

Обновили сайт и создали разделы интернет-магазина доставки еды.
Обновления страниц, цен, меню и т.д при необходимости.
SEO-оптимизация страниц сайта (техническая, внешняя, внутренняя)
Пройдена регистрация в Яндексе и Google.

Создана рекламная кампания в Яндекс.Директ
Направления: доставка еды и обще-развлекательные
Поиск и РСЯ
Настройка на конкурентов
Настройка по географическому положению
Настройка по номерам телефонов и email
Видео-объявления
Настройка на смежные тематики
Около 2000 ключевых фраз при старте
Более 1000 минус-фраз при старте
Еженедельная «чистка» минусов
Ежемесячное расширение и обновление семантики.
Настроен ретаргетинг.

ЧТО ПОЛУЧИЛИ

Данные ТОЛЬКО с сайта и ТОЛЬКО по ДОСТАВКЕ ЕДЫ, не учитывая количество звонков и заказов в соц.сетях, а также офлайн-заказы в комплексе и проведение банкетов и мероприятий.

При среднем чеке 925 рублей комплекс получил 175 заявок по 31 рублю в месяц. (всё просто: вложил 31 — получил 925 :)

Конверсия сайта 5%.

CTR за 9 месяцев в среднем по всем группам объявлений 8,2%. На группы объявлений именно по доставке еды CTR составил 13,7%. И здесь важно понимать, что CTR по релевантным запросам (например «заказать ужин на дом») и по названиям конкурентов ("ресторан …") будет совершенно разный. Нерелевантные объявления дают порядка 3-4% CTR, в то время, как релевантные до 50%! Но и отказываться от привлечения клиентов, пользующихся услугами ваших конкурентов тоже нецелесообразно.

В последние месяцы рекламный бюджет ограничивали, чтобы можно было проанализировать выдачу сайта по SEO. Количество посетителей и заявок снижается, но не существенно. Конечно, рекламу останавливать нельзя, так как SEO выдача не позволяет многих фишек, на которые способна контекстная реклама: показывать сайт на названия конкурентов, выдавать акционные объявления и новые продукты, также нельзя показать объявления в РСЯ, по целевым действиям посетителей сайта, геотаргетинг и ещё многие другие. Однако, в целом ограничить бюджет без потери клиентов вполне можно!

Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))

назад к списку...
background

Задавай вопрос - обсудим!