Заказчик: Развлекательный комплекс в городе меньше 200к населения.
Цели: Получать заявки с сайта на доставку еды.
Время работ: 9 месяцев.
Что было: Общий сайт развлекательного комплекса без магазина. Сразу скажу, что социальными сетями заказчик занимался сам, наша задача была работа с сайтом и реклама.
Кейсы Доставка еды из ресторана
Хочу поделиться ещё одним интересным результатом в сфере доставки еды. 175 заявок в месяц по 31 рублю при среднем чеке 925 рублей! И это только с сайта!
Что сделано: Обновили сайт в соответствии с ТЗ и дизайном заказчика. Создали интернет-магазин доставки еды. Создали, настроили и запустили контекстную рекламу. SEO-оптимизировали сайт.
Этапы работ
Обновили сайт и создали разделы интернет-магазина доставки еды. Обновления страниц, цен, меню и т.д при необходимости. SEO-оптимизация страниц сайта (техническая, внешняя, внутренняя) Пройдена регистрация в Яндексе и Google.
Создана рекламная кампания в Яндекс.Директ Направления: доставка еды и обще-развлекательные Поиск и РСЯ Настройка на конкурентов Настройка по географическому положению Настройка по номерам телефонов и email Видео-объявления Настройка на смежные тематики Около 2000 ключевых фраз при старте Более 1000 минус-фраз при старте Еженедельная «чистка» минусов Ежемесячное расширение и обновление семантики. Настроен ретаргетинг.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ
Данные ТОЛЬКО с сайта и ТОЛЬКО по ДОСТАВКЕ ЕДЫ, не учитывая количество звонков и заказов в соц.сетях, а также офлайн-заказы в комплексе и проведение банкетов и мероприятий.
При среднем чеке 925 рублей комплекс получил 175 заявок по 31 рублю в месяц. (всё просто: вложил 31 — получил 925 :)
Конверсия сайта 5%.
CTR за 9 месяцев в среднем по всем группам объявлений 8,2%. На группы объявлений именно по доставке еды CTR составил 13,7%. И здесь важно понимать, что CTR по релевантным запросам (например «заказать ужин на дом») и по названиям конкурентов ("ресторан …") будет совершенно разный. Нерелевантные объявления дают порядка 3-4% CTR, в то время, как релевантные до 50%! Но и отказываться от привлечения клиентов, пользующихся услугами ваших конкурентов тоже нецелесообразно.
В последние месяцы рекламный бюджет ограничивали, чтобы можно было проанализировать выдачу сайта по SEO. Количество посетителей и заявок снижается, но не существенно. Конечно, рекламу останавливать нельзя, так как SEO выдача не позволяет многих фишек, на которые способна контекстная реклама: показывать сайт на названия конкурентов, выдавать акционные объявления и новые продукты, также нельзя показать объявления в РСЯ, по целевым действиям посетителей сайта, геотаргетинг и ещё многие другие. Однако, в целом ограничить бюджет без потери клиентов вполне можно!
Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))