Что было:
Группа Вконтакте. Сайт.

Кейсы Доставка шашлыка из села в город

Заказчик: Кафе в небольшом селе в Удмуртии. Шашлык, блюда на углях, пироги и другие блюда с доставкой по соседнему Ижевску (около 600к населения).

Цели: Запустить контекстную рекламу
Получать клиентов из города Ижевск.

Время работ: январь 2024 г - март 2025 г
Что сделано:
Наполнили и настроили карточку в Яндекс Бизнесе.
Создали и запустили контекстную рекламу Яндекс Директ.
Техническая оптимизация сайта. Добавление в Вебмастер и Гугл консоль.
Вывод в ТОП по необходимым запросам в органической выдаче
background
Этапы работ

Задача была непростая. Село небольшое. Про доставку все знают и без рекламы))). Для масштабирования бизнеса и получения прибыли необходимо выходить на соседний Ижевск. Но в Ижевске много своих местных доставок. Ниша очень конкурентная. К тому же есть определённые нюансы в логистике - доставка, месторасположение, персонал... Параллельно таргетированной рекламе в соц сетях было решено запустить контекстную рекламу Яндекс Директ и вывод в ТОП органической выдачи определённых запросов.

Проведена техническая оптимизация сайта.
Подключили к вебмастеру и Гугл консоли.

Запустили продвижение в органике около 100 ключевых запросов.

Настроили, заполнили, оптимизировали карточку в Яндекс Бизнесе.

Создана рекламная кампания в Яндексе.
— Поиск и РСЯ
— Настройка на конкурентов
— Товарная кампания по фиду
— Настроен ретаргетинг
— Таргетинг по интересам, автотаргетинг, похожие

· Анализ полученных данных в Метрике по различным срезам и принятие решений о изменении.
· Изменение стратегий продвижения (за клики, за конверсии и т.д.).
· Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений.
· Мониторинг статуса ключевых запросов.
· Мониторинг CTR (кликабельности) кампаний.
· Аналитика ежедневно утром и вечером.
· Отчёт. Заполнение ежедневного отчёта.
· Добавление минус-фраз, по которым были переходы раз в 3-4 дня.
· Отключение неэффективных площадок РСЯ раз в 3-4 дня.
· Перезапуск стратегий в просевших кампаниях раз в 3-4 дня.
· Добавление и корректировка объявлений.
· Тестирование новых пакетных стратегий.

ЧТО ПОЛУЧИЛИ

Вложений было много. Ниша конкурентная, проблем достаточно. В соц сетях запустили масштабные кампании, скидки, бонусы. Этот проект командный, я отвечаю за Директ, Яндекс Бизнес, СЕО. Поэтому цифры приведу только по своим направлениям.

Яндекс (средние цифры в месяц):

Бюджет - 19 000 руб.
Кликов в месяц - 2300
Цена клика: Поиск - 33 руб, РСЯ - 3,5 руб.
CTR в поиске Яндекса 2-9% в зависимости от «теплоты» запроса.
Заказов с сайта (включая звонки) - 90
Средний чек - 1550 рублей

Яндекс Бизнес.

В виду того, что географически кафе расположено НЕ в Ижевске, карточка редко выходит в картах и навигаторе. Запускали платное продвижение, были результаты, но не слишком впечатляющие, поэтому отказались от этого канала. Хотя в среднем без продвижения около 1000 переходов в карточку в месяц и около 100 переходов на сайт есть.


Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))

назад к списку...
background

Задавай вопрос - обсудим!