Заказчик: Кулинария с доставкой бизнес-ланчей, пиццы, шашлыка и других блюд в городе около 300к населения. Карелия.
Цели: Запустить контекстную рекламу Увеличение продаж в кафе офф-лайн
Время работ: с ноября 2024 г - до сих пор
Что сделано: Наполнили и настроили карточку в Яндекс Бизнесе. Сделали оформление группы Вконтакте. Создали сайт и мобильные приложения на платформе FoodSoul. Создали и запустили контекстную рекламу Яндекс Директ.
Кейсы Доставка бизнес-ланчей для организаций
Что было: Группа Вконтакте.
Этапы работ
Изначально клиент попросил настроить контекстную рекламу на группу Вконтакте. Предложили создать интернет-магазин на базе платформы. Также создали мобильные приложения для разных устройств. Настроили бонусную программу. Наполнили и оформили. Создали рекламу Яндекс Директ. Особенность работы с заказчиком в том, что доставка осуществляется в рабочее время до 18:00. И основной упор на корпоративных клиентов: организации, предприятия, заводы, где руководители или сами сотрудники заказывают доставку обедов. То есть заключение долгосрочных договоров.
Создан сайт и мобильные приложения. Проведена техническая оптимизация сайта. Подключили к вебмастеру и Гугл консоли.
Создана рекламная кампания в Яндексе. — Поиск и РСЯ — Настройка на конкурентов — Настройка по географическому положению (находятся рядом с кафе) — Товарная кампания по фиду — Настроен ретаргетинг — Таргетинг по интересам, автотаргетинг, похожие
· Анализ полученных данных в Метрике по различным срезам и принятие решений о изменении · Изменение стратегий продвижения (за клики, за конверсии и т.д.) · Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений; · Мониторинг статуса ключевых запросов; · Мониторинг CTR (кликабельности) кампаний; · Аналитика ежедневно утром и вечером. · Отчёт. Заполнение ежедневного отчёта · Добавление минус-фраз, по которым были переходы раз в 3-4 дня · Отключение неэффективных площадок РСЯ раз в 3-4 дня. · Перезапуск стратегий в просевших кампаниях раз в 3-4 дня · Добавление и корректировка объявлений · Тестирование новых пакетных стратегий
ЧТО ПОЛУЧИЛИ
Увеличилась посещаемость кафе. Стали приходить заказы с сайта и приложений. Люди регистрируются на сайте, чтобы получать бонусы, то есть становятся постоянными клиентами. Бюджет директа небольшой - до 20к в месяц - это, конечно, сильно тормозит как обучение кампаний, так и получение бОльшего количества заказов.
Яндекс (средние цифры в месяц):
Бюджет 14 500 руб. Кликов в месяц 2243 Цена клика: Поиск - 33 руб, РСЯ - 1,5 руб. CTR в поиске Яндекса 2-9% в зависимости от «теплоты» запроса. Покупок с сайта и приложений (не считая звонков) - 18 Средний чек - 1250 рублей Так же есть корпоративные клиенты, которые НЕ заказывают на сайте, а звонят и заключают договор.
Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))