Заказчик: Кулинария с доставкой бизнес-ланчей, пиццы,
шашлыка и других блюд в городе около 300к населения. Карелия.

Цели: Запустить контекстную рекламу
Увеличение продаж в кафе офф-лайн

Время работ: с ноября 2024 г - до сих пор
Что сделано:
Наполнили и настроили карточку в Яндекс Бизнесе.
Сделали оформление группы Вконтакте.
Создали сайт и мобильные приложения на платформе FoodSoul.
Создали и запустили контекстную рекламу Яндекс Директ.

Кейсы Доставка бизнес-ланчей для организаций

Что было:
Группа Вконтакте.
background
Этапы работ

Изначально клиент попросил настроить контекстную рекламу на группу Вконтакте. Предложили создать интернет-магазин на базе платформы. Также создали мобильные приложения для разных устройств. Настроили бонусную программу. Наполнили и оформили. Создали рекламу Яндекс Директ. Особенность работы с заказчиком в том, что доставка осуществляется в рабочее время до 18:00. И основной упор на корпоративных клиентов: организации, предприятия, заводы, где руководители или сами сотрудники заказывают доставку обедов. То есть заключение долгосрочных договоров.

Создан сайт и мобильные приложения. Проведена техническая оптимизация сайта. Подключили к вебмастеру и Гугл консоли.

Создана рекламная кампания в Яндексе.
— Поиск и РСЯ
— Настройка на конкурентов
— Настройка по географическому положению (находятся рядом с кафе)
— Товарная кампания по фиду
— Настроен ретаргетинг
— Таргетинг по интересам, автотаргетинг, похожие

· Анализ полученных данных в Метрике по различным срезам и принятие решений о изменении
· Изменение стратегий продвижения (за клики, за конверсии и т.д.)
· Мониторинг эффективности текстовых блоков объявлений;
· Мониторинг статуса ключевых запросов;
· Мониторинг CTR (кликабельности) кампаний;
· Аналитика ежедневно утром и вечером.
· Отчёт. Заполнение ежедневного отчёта
· Добавление минус-фраз, по которым были переходы раз в 3-4 дня
· Отключение неэффективных площадок РСЯ раз в 3-4 дня.
· Перезапуск стратегий в просевших кампаниях раз в 3-4 дня
· Добавление и корректировка объявлений
· Тестирование новых пакетных стратегий

ЧТО ПОЛУЧИЛИ

Увеличилась посещаемость кафе. Стали приходить заказы с сайта и приложений. Люди регистрируются на сайте, чтобы получать бонусы, то есть становятся постоянными клиентами. Бюджет директа небольшой - до 20к в месяц - это, конечно, сильно тормозит как обучение кампаний, так и получение бОльшего количества заказов.

Яндекс (средние цифры в месяц):

Бюджет 14 500 руб.
Кликов в месяц 2243
Цена клика: Поиск - 33 руб, РСЯ - 1,5 руб.
CTR в поиске Яндекса 2-9% в зависимости от «теплоты» запроса.
Покупок с сайта и приложений (не считая звонков) - 18
Средний чек - 1250 рублей
Так же есть корпоративные клиенты, которые НЕ заказывают на сайте, а звонят и заключают договор.

Делюсь ЭФФЕКТИВНЫМ лайфхаком по контекстной рекламе: НУЖНО ПАХАТЬ! Просто КАЧЕСТВЕННО делать работу, быть на волне изменений и обновлений, а также любить клиентов несмотря ни на что)))

назад к списку...
background

Задавай вопрос - обсудим!