Яндекс Директ
Запрещаем неэффективные площадки в РСЯ
В Рекламной Сети Яндекса до едрёной матери сайтов, площадок, приложений, где крутится реклама! Вроде и переходов много, вроде и дёшево, а толку мало... Сталкивался?))) В новых кампаниях - постоянно!
* * *
И что же с этим делать? Как убрать площадки, которые ведут "мусорный" трафик? Чистить! В начале кампании я это делаю раз в 2-3 дня, позже - 2-3 раза в месяц или при резких скачках показов в РСЯ.
Логично, что для начала эти площадки нужно выявить. Я делаю это в Яндекс Метрике. Открываем отчёт «Директ, Площадки». Выставляем нужный период. Кликаем на плюсик возле «Сети». В «Метриках» выставляем необходимые цели.
Смотрим. В колонке «Отказы» видно, какой процент незаинтересованных или нецелевых посетителей было. Обычно я убираю площадки, которые имеют более 20 кликов и отказы более 40%.
НО! Здесь всё индивидуально. На скрине видно, что площадка, которая имеет 92 клика и 58,7% отказов привела к конверсии. Прикидываем: если 92 клика при цене 10 р за клик стоили нам 920 рублей (ставь свои показатели), получается, что мы получили конверсию (заявку) за 920 рублей. Если эта цена вписывается в твою юнит-экономику, то можно тестировать эту площадку дальше. Если дорого - в топку её. Здесь решать только тебе!